Оперетта Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или муж за дверью»
Новый концерт камерного ансамбля «Дивертисмент» под управлением скрипача, композитора и аранжировщика Александра Лопатина пройдет в необычном формате. Впервые на Сахалине публике будет представлена оперетта Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или муж за дверью» в концертном исполнении. Премьера состоится 5 июня в 18:00 в Сахалинском областном центре народного творчества.
В новом творческом проекте помимо артистов музыкального коллектива Сахалинской филармонии участвуют артисты Южно-Сахалинского камерного оркестра и приглашенные сахалинские музыканты.
Сюжет произведения игрив, комичен и лиричен. Но, несмотря на обилие сюжетных коллизий, счастливый финал будет гарантирован!
По словам Александра Лопатина, музыка оперетты легка для восприятия и изящна для слуха. Музыканты, объединившись в камерный оркестр, постараются создать праздничную атмосферу, которая не оставит никого равнодушным. А голоса Ларисы Качайкиной, Снежаны Рогозы, Фёдора Порутчикова и Евгения Панихина придадут этой симпатичной истории особое настроение.
Александр Лопатин в этот раз выступит в роли дирижёра. А в самом конце вечера будет открыт небольшой секрет…
Билеты можно приобрести в режиме онлайн на нашем сайте и в кассе. Касса филармонии работает по адресу: пр-т Победы, 24, помещение Сахалинского областного центра народного творчества (режим работы кассы: ежедневно с 10.00 до 19.00 без выходных). Тел. (4242) 304-104
Билеты можно будет приобрести по Пушкинской карте
12+
Наша справка:
Жак Оффенбах – знаменитый французский композитор, дирижёр и виолончелист, основоположник и наиболее яркий представитель жанра французской оперетты. «Ключ на мостовой, или муж за дверью» – одно из его наиболее популярных произведений
Первый сценический показ этого музыкального сочинения состоялся в 1859 году в Париже. В России оперетта была известна под разными названиями. И всегда пользовалась успехом у публики. В 1977 году творение Жака Оффенбаха включил в свой репертуар Московский музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. В сезоне 2004/2005 годов к этому произведению обратился Оперный театр Московской консерватории.