Размер шрифта
-+
Цвет сайта
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия

 

ОПРОС ГРАЖДАН О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГАУК «САХАЛИНСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ»

ГАУК «Сахалинская филармония» проводит опрос граждан по вопросам получения услуг.

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) услуги в ГАУК «Сахалинская филармония», просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы учреждения.

1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

    а) Полностью удовлетворен

    б) Чем-то удовлетворен, чем-то нет

    в) Совсем не удовлетворен

    г) Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

    а) Определённо да

    б) Скорее да, чем нет

    в) Скорее нет, чем да

    г) Определённо нет

    д) Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?

    а) На высоком уровне

    б) На среднем уровне

    в)  На низком уровне

    г) Затрудняюсь ответить

4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала при предоставлении услуг?

    а) Полностью удовлетворен

    б) Чем-то удовлетворен, чем-то нет

    в) Совсем не удовлетворен

    г) Затрудняюсь ответить

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?

    а) Да

   б)  Скорее да

   в) Скорее нет

    г) Нет

    д) Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?

    а) Да, всегда

    б) Да, такое было несколько раз

    в) Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время

    г) Затрудняюсь ответить

7. Удовлетворяет ли Вас условия предоставления услуг в данной организации, в частности порядок оплаты услуг?

    а) Да

    б) Нет

    в) Не могу оценить

8. Удовлетворяет ли Вас оперативность решения вопросов в данной организации?

    а) Да

    б) Нет

    в) Не могу оценить

9. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения  услуг в данной организации?

   а) Определённо да

   б) Скорее да, чем нет

   в) Скорее нет, чем да

    г) Определённо нет

    д) Затрудняюсь ответить

10. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг?

    а) Определённо да

   б) Скорее да, чем нет

    в) Скорее нет, чем да

    г) Определённо нет

    д) Затрудняюсь ответить

11. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны при обращении в данную организацию?

12. Чем Вы остались довольны?

13. Чем Вы остались недовольны?

 

Спасибо, за внимание к нашему опросу!

Отправить
×